Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел правового и кадрового обеспечения

Начальник:

Петровичева Светлана Леонидовна

Тел.:

+7 (4752) 71-22-99

Задачи и функции:

Основными задачами Отдела являются:

1. Обеспечение от имени Российской Федерации в пределах своей компетенции защиты имущественных прав и интересов Российской Федерации на территории Тамбовской области в судебных инстанциях всех уровней и иных организациях;

2. Правовое   обеспечение   деятельности   Территориального   управления   при реализации его полномочий;

3. Разработка и внедрение оптимальной схемы делопроизводства и документооборота Территориального управления, организация и ведение делопроизводства и документооборота в Территориальном управлении;

4. Осуществление материально-технического и социально-бытового обеспечения Территориального управления;

5. Организация и проведение мероприятий по реализации государственной кадровой политики в Территориальном управлении, формирование кадрового состава Территориального управления с учетом требований, предъявляемых к государственным служащим законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение государственной службы;

6.    Разработка   и   проведение   единой   программно-технической   политики Территориального        управления,        осуществление        программно-технического  обеспечения Территориального управления;

7.    Организация финансовой деятельности Территориального управления, исполнение сметы доходов и расходов Территориального управления, осуществление контроля за целевым, эффективным и равномерным использованием выделенных средств по утвержденной смете доходов и расходов, за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

8.  Организация и проведение  экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Территориального управления, совершенствование финансово-хозяйственной деятельности Территориального управления;

9.    Ведение бюджетного учета;

10. Внедрение передовых форм и методов ведения бюджетного учета с использованием автоматизированных систем управления и сетевых компьютерных программ;

11. Организация и обеспечение связей и деловых контактов Территориального управления с физическими и юридическими лицами различных форм собственности,  включая организацию проведения встреч, переговоров, предоставление в установленном порядке информации о деятельности Территориального управления средствам массовой информации, размещение и сопровождение информации о Территориальном управлении и его деятельности в глобальной сети «Интернет»;

12. Обеспечение условий для эффективной работы руководства Территориального управления.

В целях реализации возложенных на него задач Отдел осуществляет:

1.  Правовую экспертизу проектов ненормативных правовых актов, подготавливаемых Территориальным управлением и его структурными подразделениями;

2. Подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Территориального управления и его структурных подразделений;

3. Защиту прав и представление интересов Территориального управления в судебных инстанциях, органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности по поручению либо доверенности руководителя Территориального управления в пределах компетентности Отдела;

4. Информирование работников Территориального управления о действующих законодательных актах, регламентирующих государственную гражданскую службу, а также актах, касающихся вопросов управления, распоряжения и приватизации федерального имущества и земельных ресурсов;

5. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Территориального управления и федеральных нужд, правовую экспертизу проектной документации; подготовку проектов приказов об определении способа размещения заказов и утверждении документации; своевременное предоставление документации для размещения на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в сети Интернет совместно с другими отделами Территориального управления;

6. Организацию ведения делопроизводства и документооборота с учетом возможностей эффективной электронной обработки документов, разработку и проведение мероприятий по упорядочению состава документов и информационных показателей, внедрение прогрессивных форм и систем ведения документации;

7.    Разработку номенклатуры дел, формирование дел и обеспечение их сохранности, подготовку законченных делопроизводством документов в Территориальном управлении к последующему хранению и использованию, сдачу их в установленном порядке в государственный архив;

8. Методическое руководство организацией делопроизводства и документооборота в Территориальном управлении;

9. Формирование кадрового состава Территориального управления с учетом требований, предъявляемых к государственным служащим Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение государственной службы;

10. Организацию подготовки и оформление решений, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, назначением на должность и освобождением от должности государственной службы, увольнением государственных служащих Территориального управления, назначение на должность которых входит в компетенцию руководителя Территориального управления в соответствии с утвержденным положением;

11. Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек государственных служащих и работников, обеспечивающих деятельность государственных служащих; ведение  реестра     государственных      служащих;    составление установленной документации и отчетности по кадрам;

12. Анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих, организацию проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов за замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Территориального управления, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки персонала, проведение мероприятий по созданию кадрового резерва;

13. Участие в оформлении документов, необходимых для обеспечения государственных гарантий на гражданской службе, в том числе для государственного пенсионного обеспечения в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством;

14. Ведение учета военнообязанных и призывников в составе персонала Территориального управления, оформление и представление в установленном порядке документации по воинскому учету;

15. Организацию учета рабочего времени, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка, разработку мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, составление графиков отпусков, оформление пропусков, командировочных документов, листов временной нетрудоспособности, справок и иных документов по трудовой деятельности;

16. Реализация единой технической политики Территориального управления и планов в области развития информационных систем, применения информационных технологий и технической защиты информации в Территориальном управлении;

17. Приобретение прогрессивной организационной техники, программного обеспечения; обеспечение работы оргтехники, ее технического обслуживания и ремонта;

18. Систематизацию ввода, хранения и доступа к электронной информации, администрирование пользователей баз данных и информационной сети;

19. Обеспечение сохранности информации баз данных, разработку и проведение мероприятий по обеспечению актуальной полноты и достоверности хранящейся в них информации, по защите информации от несанкционированного доступа; выявление и устранение возможных каналов утечки конфиденциальной информации;

20. Разработку перспективных и годовых планов финансирования деятельности Территориального управления за счет средств федерального бюджета и иных разрешенных источников, обеспечение финансирования Территориального управления;

21. Анализ бухгалтерской и статистической отчетности, финансово-экономических расчётов и обоснований, связанных с составлением смет доходов и расходов Территориального управления;

22.  Разработку предложений и проектов инструктивных материалов по вопросам финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и другим финансовым вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

23. Формирование полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении Территориального управления, обеспечение руководства Территориального управления информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операции и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

24.  Формирование учетной политики, организацию и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;

25. Формирование архива первичных учетных документов и бухгалтерской отчетности, обеспечение их сохранности и защиты от несанкционированных исправлений;

26. Осуществление всех видов расчетов с бюджетами по налогам и сборам и внебюджетными фондами, с поставщиками и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами;

27.  Учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, получаемым за счет внебюджетных источников, в соответствии с действующим законодательством;

28. Составление и представление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетности;

29.  Начисление и выплату в установленные сроки заработной платы и иных выплат работникам Территориального управления и лицам, выполнявшим работы по договорам гражданско-правового характера;

30. Организацию и проведение инвентаризации имущества и обязательств Территориального управления с установленной законодательством периодичностью, а также по решению руководства Территориального управления, своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета выявленных расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета;

31. Мониторинг информации, распространяемой средствами массовой информации, касающейся деятельности Территориального управления; подготовка необходимых руководству Территориального управления справочно-информационных материалов по СМИ, осуществленному по отдельному поручению руководителя Территориального управления;

32. Организацию в соответствии с решениями руководства Территориального управления участия представителей Территориального управления в работе международных конференций, симпозиумов и семинаров;

33. Обеспечение защиты информации, составляющей служебную и
коммерческую тайну, а также сведений конфиденциального характера, на основании
действующих нормативно-методических документов.

Опубликовано: 02.11.2010 20:16:01 / Последнее изменение: 10.01.2012 13:53:08
Скачать: Распечатать